Неожиданное сочетание неоклассики, модернизма и ориентализма новой коллекции Loymina не может не привлечь внимание.
Название коллекции La Belle Epoque отсылает нас к «Прекрасной эпохе» — периоду последней трети XIX — первых декад XX века и создает особый смысловой контекст взаимосвязей предложенных дизайнов и колористических оттенков.
Вкусы эпохи историзма, стили эпохи модерн, а также образы модернизма раннего XX века смешались в калейдоскопе под названием La Belle Epoque и демонстрируют подчас причудливые и изумительные «картинки».
Дизайнеры Loymina, используя эксклюзивные возможности современного производства, вложили в данную коллекцию все основные мотивы La Belle Epoque: пышность садовых цветов и любовь к черному, ностальгию по орнаментам эпохи Марии-Антуанетты, притягательность поверхности серебра Шарля Кристофля, романтическую естественность природы, мягкость гаммы академической живописи и выразительность плакатов Жюля Шере, щепетильность в вопросах этикета и эскапады ранних модернистов — трудно объяснить, как это оказалось в одном ряду, но такова была La Belle Epoque.
Вся коллекция имеет тонкий аромат французского вкуса и напоминает об императрице Эжени — Евгении Монтихо, — чьи вкус и влияние на моду в тот период могут послужить гарантией неповторимого образа любого интерьера при выборе обоев данной коллекции.
Коллекция режиссирована так, что однотонные обои (которые в других коллекциях назывались «фоны») теперь работают solo. Назвать их гамму голубой, молочно-белой, песочной, коричневой или красной — не сказать ничего. Оттенки однотонных обоев могут напомнить о расцветке материалов рожденного La Belle Epoque индустриального высокотехнологичного производства: текстиля для буазери, бетона, гальванизированного серебра, ограненного стекла — что так ценилось в конце XIX века и королями, и их подданными.
Эти однотонные обои напоминают о картинах Лючио Фонтаны и Марка Ротко, чье творчество зарождалось на закате La Belle Epoque и раскрыло некоторые потайные двери искусства века XX.