+7 (351) 247-06-07
г. Челябинск, ул. Труда, 174

Обои Affresco

Компания «Affresco» была создана в 2002 году как художественная студия и предлагала услуги росписи и оформления интерьеров декоративной штукатуркой. Залогом успеха студии стал индивидуальный подход к каждому интерьеру и неповторимые решения, которые художники предлагали для декорирования стен. 

В 2003 году Affresco изобрела декоративные покрытия с эффектом трещин, которые легли в основу производства цифровых фресок Affresco. В 2007 году технология была запатентована, а материал Craquelure стал визитной карточкой компании. Сегодня компания «Affresco» представляет на рынке 12 различных материалов для производства фресок. По сравнению с итальянскими фресками фрески Affresco имеют неограниченный размер изображения, более низкую стоимость и короткий срок производства. 

 
Гордостью Affresco является коллекция изображений для производства фресок, которая включает в себя более 10 000 сюжетов разных стилей. Компания проработала долгое время в сфере декорирования интерьеров и предлагает своим клиентам только те сюжеты, которые украсят интерьеры и станут их изюминкой. Орнаменты и потолки подчеркнут основные линии интерьера, фрески для спален добавят романтизма, пейзажи визуально увеличат комнату. Над созданием коллекции работают профессиональные художники и дизайнеры компании. Все изображения отличного качества, что позволяет изготовить фреску любого размера, сохранив при этом четкость линий и точность передачи цвета.

С 2009 года Affresco начала производство обоев ручной работы, которые изготавливаются по технологии производства фресок. В 2010 году к ассортименту, представленному компанией добавились картины ручной работы в различных вариациях: с рельефом фарфоровых трещин, с золотыми и серебряными трещинами и покрытие с шероховатой рельефной поверхностью с эффектом мазков, сделанных большой кистью художника.

 

Сегодня компания Affresco является ведущей компанией на рынке декоративных настенных покрытий, благодаря высокому профессионализму сотрудников компании, регулярно выпускаемым новинкам, качеству продукции, продуманной системе реализации и постоянному стремлению к росту. 



Возврат к списку